Translate

вторник, 17 марта 2015 г.

Письмо В.В. Путину





     Много угрожаемый Владимир Владимирович, довожу до Вашего сведения, что Ваше окружение вводит Вас в заблуждение относительно положения русских в Украине. 
     Я - этнический русский, родившийся в Иркутске, но в детском возрасте мои родители перевезли меня в Украину, которая стала моей второй родиной.
     В Интернете от Российских СМИ я узнал, что в Украине происходит разгул фашизма и бандеровщины,  и что русских и русскоязычных граждан в Украине дискриминируют.
     В социальных сетях возникла вражда между россиянами и украинцами. Всех украинцев огульно стали обзывать бандеровцами.  Представьте меня, русского сибиряка, бандеровцем?  Если вспомнить русскую дивизию СС, сформированную из власовцев, то преступления бандеровцев против преступлений этой дивизии  выглядят мелкими.  Однако, в Украине русских не стали обзывать власовцами.  
     Меня не перестает удивлять, почему Вы, культурный и просвещенный человек, не заступились за украинцев и не осудили несправедливые высказывания Российских СМИ?
     Я Вас заверяю, что лично  меня по этническому и языковому признаку никто в Украине не притеснял и не притесняет.  Кто и за чем Вас обманул, я могу только предполагать, но Ваша доверчивость меня сильно удивляет.
     Как лично я объясняю эту ситуацию. У нас в Украине был буржуазно-бюрократический строй, а революция произошла буржуазно-демократическая. Как обычно,  и по классике исторического жанра началась контрреволюция и реванш старых сил, которые восстали в Крыму и на Востоке Украины.  Не имея сил победить революцию, эти силы втянули в этот конфликт Россию. Очень прискорбно, что такая прогрессивная страна, как Россия приняла сторону контрреволюции.  Лично я и другие русские Украины, надеялись, что Россия осудит контрреволюцию.
     Виктор Янукович взял деньги из государственной казны Украины и присвоил их себе. Вы, как порядочный человек, не осудили этот неблаговидный поступок, что кинуло тень на Вашу безупречную репутацию.  
     Продолжаю надеяться, что Вы как русский, поймете меня русского и обнаружите обман, которому Вас подвергли.

     Со страхом Окар!

Управление делами Президента Российской Федерации — Ваше обращение успешно доставлено в адрес Управления делами Президента Российской Федерации
Уважаемый  Окар!

Ваше обращение поступило в адрес  
Управления делами Президента Российской  
Федерации.

Обращению присвоен номер: 7214.

Статус рассмотрения обращения можно  
посмотреть по ссылке:  
http://www.udprf.ru//obrashcheniya-grazhdan/status/a789514e3e5076bb9a7daed987520ea6b160e260

1 комментарий:

  1. Okar такой же сибиряк, как правительство Украины - украинцы. Куда лезешь со своего шестка в темном вонючем курятнике?

    ОтветитьУдалить