Translate

суббота, 18 февраля 2012 г.

Классология






         КЛАССОЛОГИЯ
    
     1. Еще не изжитые антагонизмы.
      1.1.Имеет место социальная зависть бедных к богатым.
      1.2. Имеет место вражда и агрессия между разными классами.


      1.3. Имеет место  конкуренция между мелкими, средними и крупными собственниками, разными отраслями и прочими субъектами рыночных отношений.
      Отдельные классы "думают" как лучше будет им, но забыли про все общество и о том, что они тоже часть общества. Отдельные классы стремятся выжить в одиночку.
      1.4. Государство больше тратит на себя, чем на граждан.
      1.5. Государство не аппарат для реализации интересов общества, а клановая группировка части общества, желающая выжить за счет остального общества, впавшая в эгоцентризм и подчиняющаяся гипертрофированному инстинкту  самосохранения.
      1.6. Классы не умеют и не учатся между собой сотрудничать.
      1.7.Классы забыли, что они не все общество, а только его функциональная часть.
      1.8. Религия превратилась в бизнес и каждая борется за свою гегемонию на рынке психологических услуг.
      1.9. Все национальности нуждаются в культурном взаимном обогащении, но биологическое выживание они путают с этническим выживанием. Национальный вопрос в большей степени коммерческий, чем моральный. Идет конкурентная борьба за рынок сбыта культурных ценностей и в ходе недобросовестной конкуренции людям навязывается насильно что-либо национальное - одежда, музыка, литература и т.д. Если будет жив носитель национальной культуры, то будет и культура. Дайте биологически выжить носителю, либо пусть он, космополит, умрет. А культура останется?
      2. Примитивная классификация.
      Классы друг другу обязаны своим существованием. Нет высших классов и низших. Классы составляют единое тело общества. Без какой - либо своей части общественное тело - ущербно и в целом нежизнеспособно. У каждого класса есть свои обязанности. Общество страдает, если какой - либо класс не выполняет своих обязанностей надлежащим образом. Общество невольно распадается на классы, в силу врожденных склонностей и способностей своих членов.
      2.1. Если член общества любит физический труд, что-то мастерить, конструировать, читать техническую литературу, но равнодушно относится к
политике и науке, философии, а искусство воспринимает в популярно культурной форме, то он пойдет в продуктивный класс исполнителей, трудящихся, производителей (много синонимов).
      2.2.Если человек любит: путешествовать и торговать, сберегать и считать деньги, наблюдать за рынком и служить потребителям, разбираться в товарах и ценах, собирать капитал и рисковать им, владеть землей, - то такой член общества пойдет в бизнес - класс (деловой, капиталистический, буржуазный).
      2.3.Если член общества склонен защищать "слабых" и воевать с врагами, брать на себя ответственность за судьбы других людей, заботиться об общественных интересах, поддерживать порядок и карать нарушителей, планировать и управлять, владея тектологией (наукой организации) и кибернетикой (наукой управления), то он пойдет в класс организаторов (властителей, администраторов, политиков).
     2.4.Если член общества одарен талантами, склонен к наукам и искусствам, склонен к какой - либо религиозной деятельности и просветительству, обучению других, а так же обладает высоким интеллектом и высокими нравственными качествами, то он пойдет в культурный класс - интеллигенции, идеологов, философов, ученых, просветителей, деятелей искусства и культуры.
     3. Качество выполнения функций.
     3.1.Классы действуют как органы единого тела, а сбой в их функциях приводит к неудобствам всех членов общества.
      3.1.1.В настоящее время наиболее плохо со своими функциями справляется класс организаторов, так как желает достичь гегемонии над остальными классами.
      3.1.2.Класс организаторов должен слушать ученых и святых, то есть класс интеллигенции, ибо класс воинов не способен глубоко постичь науку и философию.
      3.2.Ни один класс не должен стремиться к гегемонии. Когда продуктивный класс достиг гегемонии, сказав, что кухарка может управлять государством, то человечество видело как "кухаркины дети" были генсеками и к чему это привело.
      3.3. Ни один класс не может заменить другой класс или выполнять несвойственные ему функции. Забывая взаимную зависимость, классы впадают в самолюбование.
      3.3.1.Чтобы стать полноценным обществом, нужно признать важными все его части (классы) и конструктивно взаимодействовать.
      3.4. Поскольку общественное производство пошло по пути разделения труда, оно и породило классы, востребовав от членов общества приобретения той или иной профессии или квалификации. Каждому классу свойственен свой труд. Все классы трудятся.
     3.4.1. Можно перейти по желанию из класса в класс, приобретая ту или иную квалификацию.
      4. Взаимодействие классов. Численность классов и их политическая активность должна быть адекватной исполняемой ими функции.
      4.1.Самым маленьким должен быть класс организаторов, в противном случае, это приведет к авторитаризму и истощению экономики, так как этот класс сам себя прокормить не может, а увеличение его численности или неадекватной политической активности приведет к чрезмерному регламентированию жизни общества.
      4.1.1. Если класс организаторов стремиться подчинить культурный класс, подкупая его или принуждая к выполнению своих интересов, то интеллигенты становятся их идеологами, клерикалами, теократами, социальными манипуляторами и т.д.
      4.1.2.Если класс организаторов стремиться подчинить бизнес-класс налоговой системой, то бизнес-класс деклассируется до мафии, а в качестве самообороны коррумпирует своего поработителя, тоже деклассируя его до уровня мафии.
     4.1.3. Для гегемонии административного класса типичен феодальный строй.
     4.1.4.Административный класс самый политизированный. При адекватной политической активности административного класса укрепляется правопорядок, снижается преступность, увеличивается адекватная политическая активность других классов, снижаются затраты на государственные нужды, укрепляются международные отношения, прекращаются войны. Развиваются гуманитарные программы по социальной защите населения, снижается социальная напряженность, повышается доверие населения к государственным органам и патриотические настроения.
      4.2. Увеличение численности бизнес - класса или проявление его неадекватной политической активности приводит к увеличению сферы услуг и техническому прогрессу, но этот класс очень склонен коррумпировать класс организаторов.
      4.2.1.Начинает всем править капитал и увеличивается эксплуатация репродуктивного класса. Начинается истощение природных ресурсов, экономические кризисы, перепроизводство, укрупнение собственности, ожесточение конкуренции, войны ради захвата новых рынков.
     4.2.2. Для гегемонии бизнес - класса типичен капиталистический строй.
     4.2.3.Подчиняя себе культурный класс, бизнесмены развивают массовую культуру. При этом наступает примитивизация эстетических вкусов, развивается ремесленническое отношение к искусству. Процветает Шоу-бизнес, наркомания и алкоголизм из-за высокой доходности этих бизнесов.
     4.2.4. При адекватной политической активности бизнес - класса возрастает общее благосостояние народа, усиливается благотворительность,
создаются новые рабочие места, внедряются ресурсосберегающие технологии,
открываются границы, конкуренция приобретает черты цивилизованного, конструктивного соперничества по установленным правилам. Развиваются все
субъекты бизнеса: мелкие, средние и крупные без взаимного уничтожения и притеснения.
      4.3. По численности продуктивный класс должен быть самым большим.  
     4.3.1.При неадекватной общественной активности продуктивного класса и ослаблении других классов, возрастает бытовая преступность, падает духовность и наступает спад технического прогресса. Общество - это часть природы, а в природе должно быть все уравновешено.
     4.3.2.Для гегемонии продуктивного класса типична анархия.
     4.3.3. Продуктивный класс - самый социально взрывоопасный.
      4.3.4.При адекватной общественной активности продуктивного класса снижаются производственные потери, повышается производительность труда,
изобретательство, новаторство, увеличивается рост населения.
      4.4. При неадекватной политической активности культурного класса начинается национальное самолюбование, идеализация истории, религиозный фанатизм, появляются утопические социальные теории, появляются пророки и мессии (социопатического толка), возникают новые религии, мистифицируется реальность, снижается трудовая активность продуктивного класса и деловая активность бизнес - класса, а административный класс впадает в инквизицию и погоню за "ведьмами".
     4.4.1. При адекватной политической активности культурного класса возникают новые шедевры искусства, научные открытия. Повышается общеобразовательный уровень населения, смягчаются нравы, повышается религиозность верующих и светская нравственность неверующих. Развивается сфера досуга и реакриации, Народ начинает тяготеть к простому образу жизни и бережливому отношению к природе. Повышается забота о здоровье и борьба с вредными привычками. Увеличивается продолжительность жизни.
     4.4.2. Для гегемонии культурного класса типичен  строй информационного общества.
      5. При адекватной активности всех классов и отсутствии гегемонии, какого - либо из них, типичен демократический строй, потом меритократия, потом - постиндустриальное общество, потом космополитическое общество, потом рай земной.
      5.1. Культурный класс - цвет народа, административный - листья. Бизнес класс - стебель, продуктивный класс - корень.
      5.2. Культурный класс - голова народа, административный – руки. Бизнес класс - живот, продуктивный класс - ноги, деклассированные элементы - экскременты.
      5.3.Культурный класс – золото, административный – серебро. Бизнес класс – бронза, продуктивный класс – железо.
      5.4.Культурный класс – белый. Административный – черный, темно - синий или темно – зеленый, коричневый. Бизнес класс – желтый, продуктивный класс – красный.
     5.5. Соответственно и государственный флаг должен содержать единство всех этих цветов, а герб: нимб, щит или меч, или орла, золотую монету, серп и молот.
      5.6. Если какой - то класс отмирает или уничтожается, общественное тело возрождает эту часть из другой части (другого класса). Как при поражении одной части мозга, другие части мозга берут на себя функции пораженной части мозга.
      5.7. Общество может быть инвалидом, если в нем нет какого-либо полноценного класса.
      6. Межклассовая и внутриклассовая борьба.
     6.1.Война классов начинается при повышении неадекватной политической активности, какого - либо из них. При этом естественным путем стабилизируется излишняя политическая активность по закону Ньютона - действие равно противодействию, хотя это, за частую, и приводит к пролитию крови.
      6.2.Классы состоят из каст и кланов, которые ведут борьбу между собой внутри класса. Например, в прошлом, когда административный класс в СССР олицетворяла компартия. Каста высших функционеров не пускала к себе из касты низших функционеров. В наше время идет борьба между исполнительной и законодательной ветвями власти. Это свидетельствует о борьбе внутри административного класса.
     6.3. В бизнес - классе крупные предприниматели стремятся в конкурентной борьбе поглотить средние и мелкие классы. В бизнес – классе касты, в основном, строятся по профессиональному признаку: финансовые круги, промышленные круги, торговые круги. В финансовые круги наиболее трудно пробиться.
      6.4. Каждой касте и клану нужно занять в классе свое место, тогда не будет борьбы, хотя она тоже носит позитивный характер для совершенствования внутриклассовой структуры. Но борьба не должна переходить в терроризм и экстремизм. Это разрушает сам класс, так как это происходит при воспалении органа, например, цирроз или рак. Поэтому касты и кланы должны идентифицироваться и конкретно выражать свои интересы, чтобы их можно было учитывать, анализировать и согласовывать. А то, говорят одно, а хотят другое. А иногда и сами не знают, чего хотят, и кто они.
     6.4.1. Само отождествление людей с кастой, кланом и классом - благоприятное явление.
      6.4.2.Классовая гордость должна формироваться, но не до уровня самолюбования, чванства и высокомерия. В позитивном направлении классовая гордость должна строиться на большем общественно значимом вкладе класса в интересах всего общества.    
     7.  Классовый темперамент:
      7.1. Культурный класс - меланхолик.
      7.2.Административный класс - холерик.
      7.3.Бизнес - класс - сангвиник.
      7.4.Продуктивный класс - флегматик.
      8. Классовые роли:
      8.1.Культурный класс - думает. Производит культурные ценности.
      8.2.Административный класс - приказывает. Издает законы. Организует государство.
      8.3. Бизнес-класс - платит. "Делает" деньги. Организует производство и торговлю.
      8.4. Продуктивный класс - исполняет. Производит товары и услуги.
      9. Примитивное описание внутриклассовых структур.
      9.1.Возможно, не все классы обнаружены в социуме. Речь идет только о самых крупных классах, которые тоже фрагментируются. Любой из этих фрагментов может развиться в целый класс. Например, деклассированные элементы тоже структурированы и могут составить преступный класс, у которого есть свои идеологи – авторитеты, руководители, прототипы административного класса. Свои банкиры, (прототипы бизнес – класса, держатели "общаков"). И есть простые исполнители (прототипы продуктивного класса). Точная идентификация классовых структур возможна, исключительно, только на основе глубоких научно - социологических исследований.
      9.2.Культурный класс, приблизительно структурируется так:
     9.2.1.основоположники теорий и идей (философы, пророки, мессии, аватары и т.д.);
      9.2.2.Исследователи, естествоиспытатели, ученые. Крупные, средние кланы.
     9.2.2.1.Мелкие: врачи без ученых степеней, младшие научные сотрудники, лаборанты и т.д., вместе взятые - рабочий слой клана исследователей и естествоиспытателей;
      9.2.3.Деятели искусства и культуры. Крупные, средние, мелкие: актеры вторых ролей, утилитарные дизайнеры, утилитарные художники, утилитарные музыканты, мелкие писатели, и все они вместе взятые рабочий слой клана деятелей искусства и культуры;
      9.2.4.Религиозные деятели. Крупные, средние, мелкие: священники, пастыри, пресвитеры, и т.д. Вместе взятые - рабочий слой клана религиозных деятелей;
      9.2.4.Просветители. Крупные, средние кланы. Мелкие - учителя, преподаватели, журналисты, прочие представители СМИ и т.д. Вместе - рабочий слой клана просветителей;
      9.3. Административный класс, приблизительно, структурируется так:
      9.3.1.Законодатели;
      9.3.2.Силовые структуры;
      9.3.3.Законодательные и административно - исполнительные структуры;
     9.3.4.Судебные власти и судебно - исполнительные власти;
     9.3.5.Политики;
     9.3.6.Администраторы культурного класса;
     9.3.7.Администраторы бизнес - класса;
     9.3.8.Администраторы продуктивного класса;
     9.3.9.Мелкие чиновники (рабочий слой административного класса);
     9.4. Бизнес - класс, приблизительно, структурируется так:
     9.4.1.Торговцы крупные, средние. Мелкие: продавцы, лоточники, кладовщики, и все они, вместе взятые - рабочий слой торгового клана;
     9.4.2.Финансисты - крупные, средние. Мелкие - они же служащие: бухгалтера, счетоводы, нормировщики, экономисты и все они вместе - рабочий слой финансового клана;
      9.4.3. Промышленники крупные, средние. Мелкие - кустари, ремесленники - они же рабочий слой промышленного клана;
     9.4.4. Бытовые прислужники: средние, мелкие - рабочий слой;
     9.4.5. Помещики - крупные владельцы земли - в Украине они уничтожены как клан, но могут возродиться после земельной реформы;
     9.4.5.1. Крестьяне (мелкие владельцы земли);
      9.5. Продуктивный класс, приблизительно, структурируется так:
     9.5.1.Профсоюзные деятели и левые политики (идеологи продуктивного класса);
     9.5.2.Изобретатели и конструкторы (они же теоретики продуктивного класса);
     9.5.3. Инженеры (они же организаторы продуктивного класса);
     9.5.4. Мастера, бригадиры (они же администраторы рабочего класса);
     9.5.5. Промышленные рабочие;
     9.5.6.Сельскохозяйственные рабочие (наемники крупных и мелких землевладельцев - рабочий слой землевладельческого клана);
     9.6.Преступный класс, приблизительно, структурируется так:
     9.6.1.. Криминальные авторитеты; - держатели «общаков» (финансисты);
     9.6.2. Мелкие преступники (они же рабочий слой преступного класса);
      9.7. На самом деле внутриклассовые структуры намного сложнее, и приведенная классификация полностью не отображает строение социального механизма. Однако видно, как классы проникают друг в друга, а внутри себя, как бы воспроизводят (основные) - 4 типа функций.
     9.7.1. Например, административный класс прорастает во всех классах определенным образом, даже внутри культурного класса в виде отраслевых министерств, методических служб, продюсеров и т.д., и по самоосознанию эти администраторы причисляют себя к культурному классу.
     9.7.1.1. Рабочие слои, как прототипы продуктивного класса, тоже прорастают в других классах и кланах. Рабочие слои могут делать успешную карьеру внутри своего клана и класса, но перейти в другой класс труднее, из-за иммунной системы классов.
     9.7.2. Иммунная система классов представляет собой: традиции, шкалу моральных ценностей, происхождение и прочие виды само отождествления. Рабочие слои классов или кланов имеют психологическую совместимость, поэтому через эти слои идет диффузия одного класса в другой. Взаимодействие рабочих слоев, является основой классового мира. Рабочие слои всех классов принято называть "простым народом".
      10.Необоснованность классовой зависти.
      10.1.Любой богатый человек потребляет, поэтому, потребляя, он кому-то платит и кто-то это производит. Чем больше потребляет богатый человек и его "симбионты" тем больше возле него кормится производителей и продавцов.
      10.2.Торговец обеспечивает сбыт продукции производителя, так может ли быть между ними зависть и вражда? Производитель получает вознаграждение от бизнесмена, так может ли быть между ними зависть и вражда?
     10.3. Если классы учитывают интересы друг - друга, то вражды между ними быть не может. Самый богатый человек, или самый могущественный властитель находятся в зависимости от врача, от прислуги, от товаров и услуг.
     10.4. Каждый трудящийся зависит от потребителей и их платежеспособности. Все зависят друг от друга. Только нельзя превышать меру этой зависимости, ибо каждый стремится освободиться от чрезмерной зависимости.
      11. Признаки классовой вины.
     11.1. Если продуктивный и культурный класс бедствует, то в этом виновны - административный и бизнес классы.
      11.2.Если все классы безнравственны, то виновен культурный класс.
     11.3. Если товары и услуги плохого качества, то виновны бизнес класс и продуктивный класс.
      11.4. Если растет преступность, то в этом виноваты классы - культурный и административный.
      11.5. Если страдает окружающая среда, то в этом виноваты классы культурный, административный и бизнес - класс.
      11.6. Если растут цены, то виноваты административный и бизнес - класс. Так как цены растут из-за высоких налогов, а при коррумпировании административного класса бизнес - классом, достигаются экономические приоритеты монополистов.
     11.7. При оценке общественно-политической ситуации всякий раз нужно определять классовую вину.
      12. Примитивная характеристика текущего момента.
      12.1.Текущий момент свидетельствует на период 2012 года, что проявляется неадекватная активность административного класса. Из-за чрезмерного государственного регулирования и грабительской налоговой политики (налоги вроде сносные, но штрафные санкции по ним значительно превышают и по количеству и по разновидностям сам перечень налогов, а так же это носит репрессивный, вплоть до террора, характер), угнетается экономика (бизнес - класс) и уходит в "тень". При этом бизнес-класс, чтобы выжить, задерживает зарплату продуктивному классу. Это пробуждает в рабочем классе неадекватную активность в сторону организации переворота под руководством некоторых административных кланов, которые не выдержали внутриклассовую конкуренцию.   Внутриклассовая борьба кланов административного класса и есть та причина, которая порождает его неадекватную политическую активность. Как правило, борьбу за власть ведут только кланы административного класса, но при этом они пытаются заручиться поддержкой других классов, что начинает выглядеть как буржуазная или пролетарская революция.
     12.2. Административный класс порожден патриархальной системой древнего общества, и до сих пор эту трансформированную патриархальность преодолеть не удается. Мертвые патриархи хватают живых в деперсонализированной форме административного класса, хотя административный класс пытается олицетворить мертвых патриархов в своих
деспотах, диктаторах и прочих культах личности, обслуживаемых культурным
классом (в форме идеологий) за кусочек хлеба. Административный класс нужен народу в качественно новой форме без патриархального атавизма. Именно административный класс в наибольшей степени нуждается в реформации.
      12.3.Главной тенденцией современности должно быть самоуправление общества и сужение полномочий административного класса, сокращение его популяции. Традиции управляют народом эффективнее и сильнее, чем административный класс, поэтому задачей культурного класса должно быть, развитие и укрепление позитивных традиций. В идеале административный класс должен переродиться в тектологический класс (целесообразно – устроительно - координирующий), действующий не принуждением, а убеждением.
      13. Относительно возможное преодоление сложившегося кризиса.
     13.1. Многие предприятия закрываются из-за репрессий налоговых органов. Штрафные санкции прогрессивно нарастают из одной копейки до миллионов гривен.
      13.2.Страдает продуктивный класс, лишаясь зарплаты и рабочих мест. Поэтому величины заработной платы должны резервироваться, а взыскание штрафных санкций должно прекращаться немедленно, когда это начинает создавать угрозу выплатам заработной платы. В дальнейшем нужно реформировать законодательство так, чтобы штрафные санкции ложились персонально на виновных лиц, а не на предприятие в целом. Финансовые санкции нужно обращать на лица, которые виновны лично в неуплате налогов. Их «садить» не нужно, а просто забирать деньги. Нужно полностью освободить от налогов суммы, направленные на создание рабочих мест и даже от сборов в пенсионный фонд и соцстрах на период освоения и внедрения новых рабочих мест.
     13.2.1. В случае использования этих средств не по целевому назначению и маскировке под этим налоговых льгот, применять к виновным лицам конфискацию имущества и присвоенных сумм в пользу продолжения целевого финансирования, а не в пользу государства. Если государство изымает эти средства, оно обязано инвестировать их обратно в руки добросовестных представителей бизнес – класса для реализации программ создания рабочих мест.    
     14. Относительно возможные признаки деклассирования или искажения классовых функций.
      14.1.Продуктивный класс - утрата мотивации к труду, трудовых навыков и тунеядство. Недобросовестное отношение к обязанностям, выпуск брака, плохое обслуживание, хищение на производстве и т.д. Если продуктивный класс получает не заработанные деньги, то наступает эксплуатация капитала.
      14.2. Бизнес-класс - криминализация, недобросовестная конкуренция, неоплата наемного труда (что приводит к эксплуатации труда), нарушение договорных обязательств, мошеничество, замораживание капиталов, экономическая безграмотность и т.д.
     14.3. Административный класс: попустительство или организация беззакония. Коррупция, некомпетентность, агрессивность к подданным, мания величия, экспансионизм, волюнтаризм. Злоупотребление властью, казнокрадство и т.д.
     14.4. Культурный класс - утрата национального языка, не знание традиций нации, ее истории, стремление к политической деятельности, бездарность, раболепие перед властью. Отвержение высших ценностей в угоду выживания. Лживость, не благородство, гуманитарная безграмотность, невоспитанность, «звездная болезнь» и т.д.
      15.Относительно возможные взаимные обязанности классов.
     15.1.Продуктивный класс должен служить сам себе и обслуживать другие классы за достойное вознаграждение и платить мало налогов.
      15.2.Бизнес - класс должен служить сам себе, давать работу репродуктивному классу и нормально платить ему, уплачивать посильные налоги административному классу, меценатствовать и благотворить культурному классу.
      15.3. Административный класс должен служить всем классам, а себе в меньшей мере. Защищать законные интересы всех классов, а народ от внешнего агрессора и внутренней преступности. Тратить на себя небольшую часть собранных налогов, а остальную использовать в интересах всего общества.
      15.3.1.Административный класс тоже платит налоги не меньше остальных.
      15.4.Культурный класс должен служить всем классам самоотверженно и жертвенно, оказывая всему народу свои специфические услуги. Хотя культурные ценности бесценны, они должны быть легко доступны всем классам и, в особенности, репродуктивному, как самому беззащитному, требующему опеки и покровительства. Культурный класс не должен платить налоги, за исключением с больших гонораров и шоу-бизнеса.
      16. Относительно возможные методы достижения классового мира.
      16.1.Создание классовых организаций, между которыми должен быть заключен договор о сотрудничестве, взаимных обязательствах и классовых обязанностях. Приблизительные прототипы таких классовых организаций уже есть, это: профсоюзы, правительство, работодатели, религиозные организации или культурные общества, или учебные заведения. Политические партии, выражающие классовые интересы - это уже классовые организации, но они еще открыто об этом не заявляют и маскируют свою классовую принадлежность.
      16.2. Политическая борьба за законодательное лимитное регулирование численности управленческого аппарата и силовых структур, то есть регулирование численности организаторского класса и обеспечение перехода излишка численности его в иные классы. Заметьте, не уничтожение классов, как предлагал Ленин - Сталин - и компания, а их "перетекание", трансформация и улучшение.
     16.2.1.Переход членов общества из одного класса в другой все равно как вливание свежей крови и улучшение популяции. Например, если из класса интеллигенции члены общества переходят в продуктивный класс, то повышается духовный уровень продуктивного класса.
      16.2.2.Если в продуктивный класс переходят члены общества из класса организаторов, то возрастает политическая активность продуктивного класса.
      16.2.3.Если в продуктивный класс переходят члены общества из бизнес - класса, то повышается экономическая активность продуктивного класса. В общем, каждый класс привносит в свойства другого класса свой катализатор.
     16.3. Когда люди умирают, они деклассируются, поэтому принадлежность того или иного члена общества к классу актуальна только при жизни члена общества.
     16.3.1.Каждый класс должен прививать свои качества членам своего класса, иначе класс не сможет воспроизводиться и деградирует.
     16.4. Политическая борьба за законодательное внедрение больших налоговых льгот бизнес - классу, за благотворительность. Благотворительность – это форма сотрудничества бизнес - класса с репродуктивным классом и культурным.
      16.5.Политическая борьба за эффективную защиту трудовых прав. Это форма сотрудничества административного класса с продуктивным классом.
      16.6.Создание междуклассового мирового суда.
      17. Относительно возможная структура классовых организаций.
      17.1. Областные организации, главным образом, временно существуют для созыва конференций, для выбора делегатов на съезд, а в остальных случаях они бесполезны. Базовыми организациями являются городские и сельские организации, а согласовательными организациями - районные и областные.
      17.2.Учредителями городских и сельских организаций являются сборы рядовых членов или участников, которые выбирают себе коллегиальное правление, председателя, сельского или городского мирового судью и его секретаря.      
     17.2.1.Учредителями районных организаций являются председатели сельских и городских базовых организаций, которые выбирают себе временное коллегиальное правление и районного мирового судью и его секретаря.
      17.2.2.Учредителями областных организаций являются представители  районных и городских организаций, которые создают временное коллегиальное правление и избирают областного мирового судью  (апелляционная инстанция).
     17.2.3. Для учреждения и легализации базовых организаций достаточно три учредителя, а потом они совершат основной набор.
     17.3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КООРДИНАТОРСКИХ ОРГАНИАЦИЙ НОСИТ ВРЕМЕННЫЙ ХАРАКТЕР, А, БАЗОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ ХАРАКТЕР.     
     17.4. Классовая организация должна иметь в своем Уставе весь спектр общественных и классовых интересов. Принцип демократического централизма отвергается, а провозглашается  принцип демократического плюрализма.
      17.5.Городские и сельские базовые организации никому не подчиняются. 
     17.6.  Решения вырабатываются в базовых организациях, согласуются с их представителями на районных, а районных на областных территориальных конференциях в форме мирового соглашения, обязывающего к исполнению базовые организации.
      17.7.  Координирующие районные и областные организации не являются руководящими. Как в коммандитном обществе коммандиты не участвуют в сделках и не несут по ним ответственности, если не согласны с остальными коммандитами, так и в нормальной классовой базовой организации, не согласные с выбором большинства, будут воздерживаться от политических акций. Мнение меньшинства должно строго учитываться, изучаться, документироваться и надежно храниться до созревания остальных, до понимания инакомыслия.
      17.8.Основным нарушением общественной дисциплины должно считаться стремление к узурпации власти. Фракции являются структурными подразделениями базовых организаций.
      17.9. Классовые организации могут формироваться в виде партий или иным способом. В соответствии с законом о политических партиях на момент регистрации нужно иметь 10000 подписей с двух третей Украинских областей. Поэтому достаточно собрать всего-то на всего 400 членов на одну область. Никакого централизованного финансирования общественного строительства быть не должно, разве, что какой - ни будь представитель бизнес - класса пожелает выполнить свой классовый долг. В руководящие органы лучше выбирать людей, готовых выполнять много рутинной общественной работы, предпочтение отдавать лучше юристам (они - рабочий слой административного класса, близкого к остальному народу). На съезде могут участвовать все, кто доберется до города, выбранного, представителями областей, которые будут голосовать по доверенности, в которой должны быть подписи доверителей в неограниченном количестве. Подписи будут сверяться с подписями в заявлениях. Нотариально заверенные подписи сличать не нужно. Поверенный (делегат съезда) должен иметь такое количество голосов, которое будет установлено после сверки. Сомнительные подписи должны исключаться из количества.
      17.10. Выбирайте меньше делегатов, но давайте им больше подписей в доверенности. В идеале должно быть 26 делегатов по одному от каждой области, хотя и области могут друг другу давать доверенности, и делегатов будет еще меньше. Чем меньше, тем лучше. Меньше будет говорильни. Если предложения одних делегатов противоречат предложениям других делегатов, то эти делегаты должны регистрировать фракции и их частное мнение должно отображаться в разделе о фракциях, а наименование фракций должно войти в Устав.
     17.10.1.Сам Устав мало заслуживает обсуждения, лишь бы выжать из существующего закона все преимущества и вложить их в Устав. В Устав и программу должны приниматься предложения противоречащих сторон после подписания ими протокола разногласий. Этот процесс может быть долгим, главное получить качественный Устав и Программу. Все классы должны быть удовлетворены Уставом и Программой.
     17.10.1.1.Между классами нет антагонизма. Между ними есть только взаимное непонимание. Агитаторы не должны гнаться за количеством и за сроками, а так же не привлекать в организацию психопатов, авантюристов и аферистов, так как они превратят Ваше поле деятельности в место для говорильни и популизма.  
     18. Принципы создания классовых организаций, изложенные здесь, носят исключительно рекомендательный характер.
      
     Консультации и разъяснения от К. Олегрича  по электронной почте okar777@gmail.com, или в социальных сетях.
     Личный идентификационный код автора №5246734860

      
        


-->



Комментариев нет:

Отправить комментарий