Translate

вторник, 28 февраля 2012 г.

Супер рекламное агентство Земли.


САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
(фельетон)

            Как-то раз, собрались друзья: Шевченко Абрам Исаакович, Иванов Тарас Григорьевич и Рабинович Иван Иванович. За кружкой пива, дома у гостеприимного Рабиновича,  они обсуждали вопрос о создании рекламного агентства и делились идеями. Иванов, как мягкий и уступчивый человек, предлагал создать сайт и брать деньги за размещение рекламы, агрессивный Шевченко предлагал заставить весь город стендами, а бесхитростный Рабинович предлагал кидать по почтовым ящикам рекламные буклеты.






            Все, что они обсуждали, было традиционным, без всякой изобретательности. Но вдруг, к ним в гости пришел молдаван Георгио Мурат  Сулейманович и присоединился к их мозговому штурму.
            Как самый хитрый и изобретательный он сказал: «Братья, рекламное агентство будет пользоваться ошеломительным успехом, если клиенты сразу побегут к  рекламодателю покупать его товар». О, да! Дружно ответили братья. Гера, это же прописная молдаванская истина. Что ты можешь предложить в качестве оригинального метода. Не могу, ответил Гера! Давайте позвоним французу Лорену Акыну Долматовичу. Хорошо! Воскликнули все и позвонили с терминала самого богатого из них, т.е. Иванова.
            Лорен выслушав проблему компаньонов, сказал: «Я имею идею самого идеального рекламного агентства в мире. Нужно взять на работу в агентство  гипнотизера и пару спортсменов. Технология проста. Спортсмены ловят на улице людей и приводят насильно в офис агентства, а гипнотизер внушает человеку, у какого продавца и какой товар нужно покупать. Покупателю так же внушается адрес и телефон компании. Потом человека отпускают, стирая под гипнозом факт его задержания».
            Пацаны сказали, пацаны сделали. Успех агентства был ошеломительным, а рекламодатели были в восторге от эффекта рекламных компаний. Но, особенно, международное агентство было востребованным в предвыборной компании, так как в результате президентом мог стать любой желающий, лишь бы денег хватило заплатит за услуги супер – рекламы, а у пацанов - время и сил эти деньги потратить на выпивку, баб и казино.
           




Комментариев нет:

Отправить комментарий