Translate

вторник, 21 февраля 2012 г.

Фельетон на социалогию


Меня захватила научно-исследовательская страсть, и я стал просматривать миллионы анкет. Вдруг обнаружил, что красивые, обеспеченные, успешные девушки и женщины ходят в Интернет метить свою территорию. С одной стороны, им только свисни и у их ног (в реальной жизни) штабелями заваляются квадриллионочисленные поклонники с мольбами и стенаниями, с другой стороны, зачем же тогда, этим женщинам и девушкам Интернет?


      Первый момент – психотерапевтический, когда далекого и незнакомого человека можно материть, или рассказать ему свое сокровенное без риска разглашения исповеди.
       Второй момент – эксбиционалистский. Есть определенная категория женского населения, которой хочется публично оголиться, а Интернет это позволяет сделать безнаказанно.
       Третий момент - гиперемировано - амбициозный и уровень - притязательный. Когда в своем ближнем окружении «человечиха» не находит, (как ей кажется) достойного парования, она выходит в гиперпространство Интернета, где существует больший выбор чем в жизни. Причем, «человечиха» этого не осознает, и, обычно пишет: «я сама не знаю, чего хочу, и что я на этом сайте делаю?». То же касается и «человеков». Эти три момента, вступая во взаимодействие, с аналогичными моментами разных полов населения порождают следующие антагонизмы и конфликты интересов:
      1. Антагонизм меркантильных и сексуальных интересов. Например, в женских анкетах возрастной группы от 40 до 50, есть пожелания встретить обеспеченного человека, а в анкетах обеспеченных «человеков» есть пожелание встретить «человечиху» возрастом от 18 до 30 лет. Причем, если зрелая «человечиха» такого пожелания в анкете не высказала, (иметь богатенького), то в ходе переписки это выясняется.
      2. Антагонизм внутри половых демографических групп. «Человечихи» возрастом от 18 до 25 лет ищут состоятельных зрелых «человеков» для внебрачных отношений за деньги, а зрелые «человечихи» требуют от состоятельных «человеков» брачных отношений. Выходит, что первая группа имеет более скромные требования, чем вторая группа. В этой ситуации состоятельный человек начинает думать о своих выгодах, а в итоге, молодая конкурентная группа вытесняет зрелую группу. Зрелая группа ведет черный пиар против молодой группы, говоря, что она, мол, культурнее, духовнее, чем молодая группа. Вспомните Энгельса Фридриха, что он говорил о буржуазном браке, тогда поймете, что такое «зрелая группа», и не обнаружите никаких ее отличий от «молодой группы».
      3. Антагонизм половой морали. Многие блюстительницы морали от Интернета возмущаются, по поводу того, что мужчин интересуют только сиси, попки и ушки от Чебурашки, а не духовная часть обладательниц этих частей тела. Реагируя на эти претензии на полном серьезе «человеки» начинают разбираться, и втягиваются в переписку, а в ходе этой переписки обнаруживается, что у этих моралисток никакой духовности то и нет, есть только злобность, критиканство, стервозность и асексуальность, которые они за духовность и выдают. Зато обнаруживается, что их уровень эрудиции средний, культурный уровень средний, умственный уровень средний, характер скверный, уровень притязаний завышенный, эгоизм – махровый, внешний вид ужасный, вес их устраивающий и т.д. Герцен таких людей называл трюандельфальскими собаками.
     4. Антагонизм половых умов. Обнаружен, так же еще один конфликт интересов. Когда женщины говорят, что любят умных мужчин, но они при этом имеют в виду совсем другое, а не то, какой смысл в это вкладывают «человеки». Поговорите с такими женщинами о геофизических процессах, правильном расчете ВВП, и о других очень сложных вещах, и увидите, что им с Вами скучно. Оказывается под словом «умный мужчина» они подразумевают, того, кто им постоянно: поддакивает, льстит, угадывает желания и капризы, развлекает, смешит, «понимает», сочувствует, выслушивает не перебивая, дает до конца высказаться, хвалит, обожествляет, восхищается, и все прочее, что устраивает эгоизм «человечихи», и при этом дает ей возможность использовать человека в своих интересах. Главный манипуляционный метод «человечихи» потребовать от человека, чтобы он был настоящим мужчиной. Данное заклинание действует на человека магически. Однако «декларантихи» этого требования, сами никогда не задумываются, а что же такое «настоящая женщина» в понимании человека. Если человек вникнет, что подразумевают «человечихи» под выражением «настоящий мужчина», им в глубине души это не понравиться, но они сделают вид, что с этим соглашаются. Если «человечиха» вникнет, что подразумевают «человеки» под выражением «настоящая женщина», им в глубине души это не понравиться, но они сделают вид, что с этим соглашаются. Если сравнить женское понимание выражения, «настоящая женщина», с мужским пониманием выражения «настоящая женщина», то выявиться явный антагонизм. То же произойдет и со вторым выражением.
        5. Антагонизм моральных представлений. Молодые девушки по глупости, а зрелые по невнимательности пишут в своих анкетах. Например, сотни «человечих» пишут: «Секс на один два раза», потом, «брак, создание семьи». С точки зрения «человеков» эти понятия не совместимы. Он думает, сколько же у нее было «сексов» на один два раза? Зачем ей семья? Меня устроит с ней быть по первому варианту. Зачем мне возлагать на себя обязательства? Другие «человечихи» соединяют в анкете «секс за деньги», «брак, создание семьи», «рождение детей». Мачо думает: - зачем мне с такой создавать брак, если у нее есть клиенты. Если «человечиха» хочет реализовать в поисковой системе антагонистические варианты, ей для каждого нужно создавать разные анкеты.
       6. Антагонизм жилых площадей. Зрелая группа «человечих» стандартно живет с детьми, а зрелая группа «человеков» стандартно живет с мамками. На встречи в гостинице у обязанной стороны денег нет, а ожидающая сервиса сторона за это человека призирает. Не редко антагонисты желают поселиться на жилой площади друг у друга. Взрослые дети помогают родительнице переселиться, а свекровь считает, что человек нашел себе недостойную пару. Имея все это в уме, стороны долго тянут с близостью, но внешне объясняют это другими причинами. Т.е. им хочется, но колется; горько съесть, но жалко бросить.
      7. Антагонизм взаимных обвинений. Если спросить зрелую «человечиху», почему она одна, то ответ будет таков: «пил, бил, лодырь, бес в ребро, гулял, ушел к другой, импотент, не хотел иметь детей, плохой характер, дебил». Вдов это не касается. Спросить человека, - почему один? Он, ответит: «гуляла, пила, не хотела иметь детей, ушла к другому, не варила, не стирала, пилила, транжирила деньги, стерва, мегера, кобра». Вдовцов не касается. Но, на самом деле, они не скажут правды. Каждый - прав, каждый – жертва. У всех особые условия, и все они особенные. Хороших мужиков разобрали и берегут. Хороших женщин мужики бросили, и живут с «плохими» женщинами. Хорошие одинокие женщины не хотят жить с «плохими» одинокими мужиками, вот и выходит антагонизм.
      8. Антагонизм статусов. Если «человечиха» в зрелой группе хороша собой и обеспечена, а «самец» молод и беден, то на кривой козе он может, как-то к ней еще подъехать, но обычно такие «человечихи» предпочитают ровесников. Однако, ровесник, хоть и хорош собой, но беден, к ней боится пешком подойти, а состоятельный ровесник предпочитает партнершу из молодой группы риска.
       9. Фрустрация и обман ожиданий. Если искатели пары в Интернете не осознают, указанных антагонизмом, то их поиск закончится «порожняком», а годы и молодость уйдут.






Комментариев нет:

Отправить комментарий