Translate

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Сигнальная система международного общения


Учебник Вселенского языка
Таблица трансформации букв в ноты
Ля
Си
До
Ре
Ми
Фа
Соль
a
н
c
d
e
f
g
 К
Ф
С
Ж
Г
М
Ш
А
О
Т
Е
У
Я
В
Р
Н
И
З
Б
Ч
Э
П
Д
Х
Л
Ы
Ь
Ц
C
D
E
F
G
A
Н
До
Ре
Ми
Фа
Соль
Ля
Си
         1                  2                   3                    4                       5                       6                       7

                    
1. Правила трансформации букв в ноты и письменность.
1.       1. Слова пишутся на обычном нотном стане нотами вместо букв.
1. 2. Буквы трансформируются в ноты с помощью таблицы, а сложные гласные составляются: Ю=ИУ; Ш=Щ; И=Й; Ё=ИО;
1.2.1. Цифры выражаются словами: один, два и т.д.
1. 3. Ноты, обозначающие буквы, имеют размер – согласные короче гласных. На ударный слог лучше ставить четвертную ноту, но если гласная получилась из ноты длительностью равную 1/8, то лучше предшествовавшая ей согласная должна быть 1/16. Однако предпочтение отдается длительностям, формирующим более благозвучную мелодию.
1. 4. Ноты можно записывать в строку (без нотного стана) русскими названиями и латинскими обозначениями. Между латинскими обозначениями нот ставиться латинская буква « I». Например, имя Олег: Рефафасоль, или латинскими – Dififig.
1.4.1. Ноты можно записывать цифрами, указывая номер ступени и длительность. Например: 1-1/2, это половинная нота До или Ля. Отсюда идет ответвление в цифровую письменность. Например, слово "год"  будет обозначаться цифрой 522.
               2. Правила формирования слов.
2.       1. Слово обязательно должно вмещаться в такт размером 4/4, независимо от количества букв. То есть, чем больше букв, тем короче размер нот, но что бы слово, трансформированное в мелодию,  непременно вместилось в такт.
               3. Правила формирования речи.
2.       1. Между нотами должны быть минимальные интервалы.
3.    2. Приоритетной таблицей трансформации букв является до - мажор.
3.   3. Таблица ля- минор используется исключительно в случаях необходимости исключения скачков нот в больших интервалах.
3.   4. Не желательные интервалы - превышают терцию, хотя это не догма.
3.   5. В графике нот речь должна быть ровной и плавной, а так же удерживаться в основном в пределах первой октавы.
3.  6. Последующие слова должны начинаться с ближайшего минимально возможного интервала, а если это невозможно, то применяется одноразовый переход в таблицу ля-минор.
      4. Способы воспроизведения речи.
4.  1.  Речь можно воспроизводить пением с названием нот и без, а так же свистом. В живой речи между словами лучше делать прерывания, а на письме пауз нет.  Знаков препинания нет, они подразумеваются по смыслу. Лучше речь формировать в примитивной или простой стихотворной форме.
4.  2. Речь можно воспроизводить на любом простом инструменте: сопелке, флейте, губной гармошке, и других компактных инструментах легких в ношении. Особенно актуально для немых людей. Глухим же легче наблюдать за пальцами играющего, чем за губной артикуляцией, что может заменить язык жестов.
4. 3. Речь можно воспроизводить сложными инструментами и любым оркестром с применением аккордов и полифонии.
      5. Восприятие речи и перевод на другие языки.
5.  1. Слова, выраженные нотами, легко запоминаются человеком любой национальности, и знание методики формирования слова не обязательно, достаточно запомнить мелодию, и ее нотное начертание.
5.  2.  Музыкальное слово не требует перевода, так как записанное нотами оно означает одно и тоже для человека любой национальности и читается им нотами, одинаково с иноплеменником.  Как формируется слово из русского языка для иностранца не важно, так как он получает готовую звучащую языковую форму, которую он воспринимает на слух. Для того чтобы Вселенским  языком могли пользоваться не русскоязычные люди, им нужно дать готовый словесно-музыкальный словарь.
       6. Возможное использование Вселенского языка.
6.  1.  Подача словесно-музыкальных сигналов на вокзалах любого транспорта, для универсализации понимания сообщений для разноязычных пассажиров. Подача информационно-смысловых сигналов (сигнальным горном) на море, в горах, лесу, пустыне. Во время военных операций, спасательных операций, и так далее.
6.     2.  Интеллектуальная игра по созданию словесно-музыкальных произведений.
6.     3. Расширение возможностей общения людей с дефектами речи.
6.     4. Расширение возможностей общения разноязычных людей.
6.     5. Указанным перечнем возможное использование Вселенского языка не ограничено.
      7. Авторские разрешения и запреты.
7. 1. Автор – Карабанов Олег Игоревич, имеет юридические доказательства своего авторства.
7. 2. Автор разрешает бесплатно распространять учебник в любой форме и в любых объемах без его предварительного согласия.
7. 3. Создателей словесно-музыкальных словарей автор считает самостоятельными авторами, и не претендует на соавторство.
7.  4. Автор разрешает переводить учебник на любые языки.
7. 5. Автор запрещает менять трансформанты русских букв на латинские и другие, так как это будет препятствовать коллективной выработке единого языка, но способствовать  возникновению частных словесно - музыкальных систем.
7.  6. Автор разрешает языковедам и лингвистам создавать на основе учебника другие учебники и разработки по усовершенствованию грамматики, стилистике и орфографии Вселенского языка, а так же учебники для не русских пользователей.                Автор просит не нарушать его прав!  Личный идентификационный код №5246734860.  Почта:  olegi59mail.ru Желающим освоить язык будут предоставлены консультации по электронной почте или на форуме.
                           
Русскоязычные люди могут обходиться без словаря, составляя слова самостоятельно на основе описанных правил. Профессиональные музыканты, композиторы могут создавать каноны слов, выбирая наиболее мелодичные и красивые музыкальные формы.  После создания канонов их должны придерживаться все пользователи языка, что бы выработалось единообразие его применения. Словари первого уровня создаются для не русскоязычных пользователей, которым предлагается готовая форма как данность слова. Ведь в детстве, осваивая язык, мы не знаем о его буквенном составе, а просто запоминаем слышимые слова.  В словарях первого уровня нет глаголов, прилагательных,  времен, и склонений, но они заменяются существительными именительного падежа.  Например: «Красивая девушка», звучит как «Девушка - красота». Или: «Окажите мне помощь», звучит как, «Мне необходимость, оказание, помощь».  Или: «Он уехал  заграницу», звучит  как, «Он, езда, прошлое, заграница».  Или: «Он поедет заграницу», звучит как: «Он, езда, будущее, заграница».  Или: «Он едет заграницу», звучит как: «Он, езда, сейчас, заграница».  По мере овладения нерусскими пользователями словарями первого уровня, им нужно будет  предоставить словари второго уровня, в которых будут опубликованы глаголы разного времени и прилагательные, но по правилам склонения и построения русской речи.  Словари второго уровня должны создавать профессиональные филологи.  Когда все нерусские пользователи, таким образом, обрусеют, возникнет планетарный язык. Планетарный язык, конечно не должен заменить национальные языки, но должен облегчить международное общение на элементарном уровне при миграции и туризме. Для многих пользователей это может стать интеллектуальной игрой.  Если язык станет получать распространение, то возникнет необходимость в компьютерной клавиатуре нового типа (с нотными знаками), а так же потребность в музыкальных редакторах с функциями озвучивания текстов, набранных нотами.  Общеобразовательная школа уже решает проблему обучения нотной грамоте, а в будущем решит проблему  обучения и Вселенскому языку (музыку), так что все предпосылки для его распространения есть.
Для построения словесных мелодий рекомендую воспользоваться музыкальным редактором нот, перейдя по ссылке http://www.dgalaxy.net
___________________________________________________________________________________________________________________

© 



Комментариев нет:

Отправить комментарий