Translate

вторник, 21 февраля 2012 г.

И смех и грех!


Почему я не подхожу миленьким и пухленьким леди?

Еще с детства у меня сложился стереотип о том, что женщин нужно носить на руках. Герой-рыцарь берет свою даму и долго несет по лестнице дворца, потом вносит в царские покои, усаживает к себе на колени и целует. Юношеские фантазии под влиянием кинофильмов, книг и рассказов укрепляли образ именно такой мечты о близости с дамой сердца. И с этим ничего нельзя было поделать всю жизнь, когда уже и юность прошла и наступила зрелость.



На выпускном школьном балу я кружился в танце со своей любимой подружкой, пухленькой и хорошенькой пышечкой Настей. В нашем классе были все такие. Приглашенный нашими родителями на праздник массовик-затейник Абрам Михайлович старался изо всех сил и лез из кожи вон, что бы всем угодить. Абрам Михайлович задумал одно развлечение. Когда мы кружились в танце, он вдруг сказал, что кавалеры должны своих дам взять на руки. Я очень обрадовался, так как этот ход мне помогал преодолеть стеснение и официально легализовать свою мечту. Я взял свою подружку на руки, и в этот момент Абрам Михайлович завизжал тонким голосом: «Замри!». Он объявил: «Кто продержится дольше всех, тот будет победителем в этом конкурсе и получит приз». Я был в классе самым маленьким и щупленьким, но меня «перло» казаться не хуже других. Парни нашего класса были уже настоящими дядьками, они выпивали, курили и познали утехи любви. Я один был мальчиком – колокольчиком, не целованным и невинным. Через минуту мое приподнятое и романтическое настроение заменил тихий ужас. Я почувствовал невыносимую боль во всем теле. Руки слабели, и я боялся уронить свою партнершу. Наши парни все сдались раньше меня. Публика, глядя на меня, была в изумлении. Абрам Михайлович, спросил мое имя, а в ответ услышал мычание, но он не растерялся и объявил: «Этот отважный молодой человек объявляется победителем нашего рыцарского конкурса». Шквал оваций и первое в жизни упоительное осознание славы. Голос Абрама Михайловича разбудил меня: «Молодой человек, пожалуйста, опустите свою даму на пол». Тем временем, Настя всем улыбалась, обхватив меня за шею и кокетливо болтала ножками. Мои руки и ноги свело судорогой, мое лицо вытянулось, как у перепуганного зайца. Классная руководительница – Светлана Михайловна послала мне на помощь наших парней. Они вчетвером стали снимать Настю с моих рук, и им так было тяжело, что один рыцарь пукнул на весь спортзал, а толпу разорвал рев, отдаленно напоминающий хохот. А когда отважные рыцари упали с Настей на пол, толпе уже понадобились «памперсы». Я застыл в позе памятника, и меня пришлось уносить с арены в заиндевевшем виде. Директор подошел к Абраму Михайловичу и сказал: «Вам очень удалась эта постановка! Никто даже не заподозрил постановочного момента. Вы очень талантливый человек, мы теперь всегда будем Вас приглашать на наши школьные праздники». А у меня с тех пор возникла фобия, и я всю жизнь боюсь миленьких и пухленьких леди, а способностей к бодибилдингу у меня не выявилось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий