ГОСУДАРСТВО
(фельетон)
1. Наверное, слово «государство» произошло от слова государь (господствующий сударь), типа «государьство», а потом мягкий знак украли, и вышло государство, то есть пространство для господства.
2. В сказках сказывали: «В одном царстве, в одном государстве…» и так далее. Сказочники, таким образом, намекали, что в этом пространстве господствовал царь – государь. А кто же такой государь? Оказывается, что раньше в древней Руси вначале было слово «господарь», которое потом преобразовали в слово «государь». Однако сейчас в украинском языке это слово сохранилось и означает – хозяин.
3. Выходит, что слово «государство» фактически означает – хозяйство. В старину хозяин был персонализированным, а в нашу эпоху обезличен в государственном аппарате, который с малой ответственностью господствует над своими подданными в пределах страны и паразитирует за счет ее населения в обмен на административные услуги низкого качества.
4. Генезис государства состоял в том, что мелкие хозяева – государчики поставили над собой главного хозяина (господаря), тот окружил себя помощниками, которые его потом свергли и стали хором господствовать, только вот этот хор и ныне фальшиво поет, и от этого шакалинного воя всех граждан страны тошнит, а глобальное хозяйство (господарство – государство) приходит в упадок, так как государевы слуги из покон-веков его разворовывают и мздоимствуют, и казнокрадствуют.
5. И так крепко они свою власть в народном хозяйстве укоренили, что сдвинуть их практически с государевой службы невозможно. Хотя они и временщики.
6. В их среде царствует не царь, а круговая порука, нижестоящий начальничек кормит вышестоящего, а должности на государеву службу продаются, хотя государя то уже давно и нет.
7. Раньше буржуи пролетариат эксплуатировали, а сейчас буржуев за компанию с пролетариатом чиновнички чин-чинарем эксплуатируют. Это сучье племя неистребимо, и скоро на одного раба будет три прораба.
8. Однажды чиновники придумали сказку о борьбе с коррупцией и айда «панты» колотить перед народом, будь-то бы они сами из своей среды казнокрадов извести хотят.
Но разве можно фиктивными методами всех тараканов перетравить?
9. С проблемой коррупции в нашем бесцарском царстве десяток экспертов-оценщиков и налоговых ментов за год справиться могут.
9.1. Например, увидели они особнячок скромненький, срисовали адресок и в Реестр недвижимости запросик на выдачу копий документов и оценщику на денек их на досуге почитать с калькулятором в руках, а потом усадебного государя спросить: «Как это дядя при таком скудном жаловании районного прокуроришки у тебя скромный особнячок на миллион безусловных единиц во владении? Вот мы посчитали косвенным методом твои жалкие доходы, и вышло, что ты в особо крупных размерах от налогообложения их утаил. Извольте, сударь, белы рученьки браслетиками украсить!»
10. Да куда там! Кому это надо? Проще пантовых законов отрыгнуть, службы и комитеты по борьбе коррупционеров с другими коррупционерами.
10.1. Зато, когда они законы для себя – любимых «мастырят», то столько в них прецедентов по санкциям накручивают, что самый законопослушный гражданин обязательно ошибется, и его на этом чиновнички поимеют по полной программе, особенно в сфере налогообложения.
11. Юристы – юмористы возмущаются, что в законах не все отрегулировано, но им горемычным и невдомек, что государевы слуги это себе – любимым лазейки оставили.
12. Никто сейчас, даже заики, не заикаются о том, что государство должно отмереть. Это только понимали марксисты – ленинцы, «пионэры» и октябрята. Они теоретически считали , что государство это не лучшая общественная структура, так как человеческий фактор в любом хорошем деле всегда нагадит, а достойных власти людей - капля в море раздутого госаппарата.
13. Сейчас меритократия надеется выкормить, селекционировать и вывести в питомниках достойных людей, только вот это может растянуться на века, ведь атавизмы сучьего племени опять могут проявляться.
14. «Дай же Боже цій теляті вовка з`їсти!».
Увы, все это печальное следствие бесовской экономики, где самый рентабельный бизнес есть банальное воровство. Экономическая парадигма где главной движущей силой общества есть не общественное признание добрых дел а эгоизм и жадность ставит под сомнение сам факт дальнейшего существования человечества.
ОтветитьУдалить