Translate

суббота, 6 декабря 2014 г.

Международный закон о гражданской войне

ПРОЕКТ




Международный Закон о гражданской войне.

         1. Гражданская война может возникнуть в любой стране в результате: переворота, революции,  освободительного движения, сопротивления, как форма контрреволюции, восстановления правопорядка и другими формами противостояния интересов, верований, взглядов, принципов, исторической памяти и т.д.
         2. Участниками противостояния являются наемники (это те, кто участвует в гражданском или военном противостоянии) за деньги, исключая военнослужащих правительственных войск, контрактников или призванных по мобилизации.
         2.1. Участниками противостояния являются представители гражданского общества - добровольцы (это те, кто участвует в гражданском или военном противостоянии по идеологическим соображениям).
         2.2. Участниками противостояния являются представители патриотов с синдромом Гренады. Это те, кто под воздействием какой-либо пропаганды считает себя обязанным защищать чьи-то интересы из романтических и гуманных побуждений.
3. Сторона,  противостоящая контрреволюции, обязана выделяться и  объективно идентифицироваться силами международных наблюдателей.  
3.1. Стороны конфликта обязаны применять  в противостоянии адекватные меры, избегая лишних жертв.
4. Переворотом является захват власти без изменения существующего строя (за деньги спецслужб иностранных государств или  финансируемых политической оппозицией).
4.1. Хунтой является приход к власти военных, вследствие переворота.
5. Революцией является свержение власти с изменением существующего государственного строя, а не режима.
         5.1. Свержением режима является приход к власти оппозиции без изменения существующего государственного строя.
6. Если территория захвачена самопровозглашенной стороной, то статус следующих официальных органов устанавливается этим законом, таковым:       
6.1. Статус международных правоохранительных, судебных органов и их юрисдикция в условиях противостояния.
         В этом разделе международные правоведы должны разработать методы участия международных органов  и их полномочия при защите общественного порядка и осуществления правосудия на территориях с неопределенной юрисдикцией.
6.2. Статус международных и местных органов  здравоохранения в условиях противостояния.
В этом разделе должно быть отображены условия деятельности местных и международных органов на территории не подконтрольной официальной власти.
6.3. Статус организаций коммунального хозяйства и МЧС в условиях противостояния.
В этом разделе должны быть отображены условия деятельности аварийных, коммунальных и спасательных служб, сформированных одной или обеими сторонами.
6.4. Статус СМИ в условиях противостояния.
СМИ, находящиеся на территории не подконтрольной официальной власти, должны быть подконтрольны международным организациям, допущенных на спорную территорию по согласованию обеих сторон.
6.5. Статус органов социальной защиты населения в условиях противостояния.
В этом раздели должны быть указаны условия деятельности официальных социальных служб, финансируемых из бюджета через посреднические и временные финансовые учреждения международных организаций.
6.6. Статус правозащитных организаций в условиях противостояния.
Международные правозащитные организации должны быть допущены сторонами на спорную территорию с обеспечением безопасности и беспрепятственности их деятельности.
 6.7. Статус финансовых органов в условиях противостояния.
На спорной территории действуют независимые международные финансовые учреждения.
 6.8. Перечень разделов о статусе должен быть расширен до охвата всех жизненно-важных сфер обеспечения жизни мирного населения.
7. Правила ведения боевых действий в зоне возможного поражения мирного населения.
7.1. _________________________________________ . и т.д.
8. Правила эвакуации мирного населения из зоны боевых действий.
8.1.  ___________________________________________. и т.д.
9. Правила функционирования общественного транспорта в зоне боевых действий на территории населенных пунктов.
9.1. __________________________________. и т.д.
10. Правила обмена телами погибших.
10.1. ______________________. И т.д.
11. Правила обмена пленными. И т.д.
11.1. ___________________________. И т.д.
12. Правила ведения мирных переговоров.
12.1. _____________________________. И т.д.
13. Правила оказания медицинской помощи представителям враждебной стороны при ранениях.
13.1. _____________________________. И т.д.
14. Правила возмещения ущерба мирному населению.
14.1. _______________. И т.д.
15. Правила введения миротворческого контингента.
15.1. _______________________. И т.д.
16. Правила полетов  пассажирской авиации над зоной боевых действий.
16.1. ________________________. И т.д.
17. Правила оказания гуманитарной помощи мирному населению.
17.1. _____________________. И т.д.
Перечень правил должен быть расширен до полного охвата всех возникающих гуманитарных проблем в зоне противостояния.
18. Одна или две из противоборствующих сторон за несоблюдение данного закона может быть признана террористической организацией со всеми вытекающими последствиями в соответствии с международным правом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий